Бренд IVANOVA – успешно развивающийся бренд женской одежды и аксессуаров, уже около 10 лет производящий небольшие сезонные коллекции и качественные модели для продажи.
Юлия Иванова является основателем и дизайнером бренда, обеспечивая его востребованность постоянным творческим осмыслением новых тенденций, качественных материалов и форм, экспериментами с фурнитурой и деталями кроя. Поклонники бренда отмечают не только актуальный и оригинальный стиль, который делает одежду бренда узнаваемой, но и безупречность исполнения моделей из качественных тканей. Дизайнер отдает предпочтение натуральным материалам, таким как хлопок, шелк, вискоза, шерсть и также широко использует трикотаж из натуральных или смесовых волокон модных оттенков. Развивая собственное производство, IVANOVA успешно решает и задачу соотношения сравнительно средней цены уровню высокого качества изделий. Стилистическая направленность бренда может быть названа графичным утилитарным минимализмом, так как дизайнер придает большое значение комфортности одежды, уместности в определенной точке жизненного пространства, возможности комбинирования и постоянного дополнения актуальными элементами вневременных тенденций, удачно вписывающихся в любой гардероб. Философия бренда является продолжением философии самого дизайнера – при сложившемся выверенном стиле открытость новым тенденциям и идеям, постоянный поиск совершенных форм и цветовых решений, выгодно подчеркивающих индивидуальность и элегантность задуманных образов.
Бренд IVANOVA – успешно развивающийся бренд женской одежды и аксессуаров, уже около 10 лет производящий небольшие сезонные коллекции и качественные модели для продажи.
Юлия Иванова является основателем и дизайнером бренда, обеспечивая его востребованность постоянным творческим осмыслением новых тенденций, качественных материалов и форм, экспериментами с фурнитурой и деталями кроя. Поклонники бренда отмечают не только актуальный и оригинальный стиль, который делает одежду бренда узнаваемой, но и безупречность исполнения моделей из качественных тканей. Дизайнер отдает предпочтение натуральным материалам, таким как хлопок, шелк, вискоза, шерсть и также широко использует трикотаж из натуральных или смесовых волокон модных оттенков. Развивая собственное производство, IVANOVA успешно решает и задачу соотношения сравнительно средней цены уровню высокого качества изделий. Стилистическая направленность бренда может быть названа графичным утилитарным минимализмом, так как дизайнер придает большое значение комфортности одежды, уместности в определенной точке жизненного пространства, возможности комбинирования и постоянного дополнения актуальными элементами вневременных тенденций, удачно вписывающихся в любой гардероб. Философия бренда является продолжением философии самого дизайнера – при сложившемся выверенном стиле открытость новым тенденциям и идеям, постоянный поиск совершенных форм и цветовых решений, выгодно подчеркивающих индивидуальность и элегантность задуманных образов.