21 марта 2019 в 19 часов торговая марка ENDEA представила коллекцию осень-зима 2019-20 на подиуме Moscow Fashion Week в Гостином дворе. Коллекция получила название Meeting Point. Winter. (Точка встречи. Зима).
Группа компаний ENDEA работает на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и средним + достатком.
В мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по принципу героини Льюиса Кэролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Для работы над промышленной коллекцией компания уже второй сезон привлекает дизайнера бренда IVANOVA, Юлию Иванову, в качестве стилиста показа и руководителя группы дизайнеров, которая создает капсульные коллекции SOLO by Endea.
Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой марки ENDEA обеспечивается образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20ти лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни. Новый подход к созданию коллекций компании ENDEA состоит в разработке капсул, в каждую из которых заложена максимальная сочетаемость предметов одежды между собой и правильный баланс трендов и функциональности.
При создании капсул Solo by Endea сезона осень/зима 2019/20 дизайнерская группа под руководством Юлии Ивановой исходила из посыла «ограниченные ингредиенты – безграничные возможности!», соединяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. В коллекции «Meeting point. Winter» собраны оттенки долгого зимнего времени, среди которых трендовый Rocky Road (каменистая дорога), Dark Cheddar (темный чеддар), Eden (цвет леса) и Everning Blue (цвет вечернего неба), разбавленные яркими всплесками лазоревого, мятного и горчичного тонов. Легкую и воздушную вискозу и мягкий струящийся трикотаж руководитель группы дизайнеров ENDEA и стилист коллекции Юлия Иванова предложила сочетать с суперактуальными пуховиками и моделями из искусственного меха, создавая многослойные комплекты на каждый день. А идеально сидящие брюки дизайнер рекомендовала попробовать сочетать с платьями прямого или полуприлегающего силуэта. Для прекрасных мгновений волшебного декабря с его рождественскими огнями дизайнеры создали специальную капсулу, полную цвета и гламура, соединив комфорт и самые яркие тренды мировых подиумов.
Особое место в работе компании отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки PremiereVision в Париже, что выгодно отличает изделия от моделей других компаний.
Основные особенности коллекции:
эксклюзивные принты, специально разработанные для капсул, в нескольких цветовых решениях;
каждая капсула укомплектована вещами, которые решают проблемы женщин со всеми возможными типами фигур: в любой капсуле есть готовые решения, позволяющие подобрать образ с учетом природных особенностей каждой женщины;
настроение коллекции задается символом, на основе которого создан эксклюзивный принт – интерпретация рисунка молодого художника. Кот – свободолюбивый, любопытный, любящий приключения и одновременно очень домашний и предпочитающий комфорт персонаж. Он и создает образ коллекции. Изделия Solo by Endea отличает подклад, принтованный этим же авторским рисунком, который также красуется на вязаных трикотажных изделиях, футболках и свитшотах, а металлические шевроны в виде кота украшают жакеты другие изделия;
дизайнеры ENDEA предложили женщинам возможность примерить на себя ультрамодное сочетание платья и брюк (в наличии в нескольких капсулах);
модное решение любого классического образа – блузы с актуальными объемными бантами, которые могут также иметь вариант ношения «галстук»;
отличительные черты нескольких капсул: сочетание тканей одной структуры с разным рисунком. И если на мировых подиумах этот набирающий обороты тренд представлен в гротескной форме, то в капсулах Solo by ENDEA дизайнеры корректно адаптировали его для российских жизненных реалий;
большой блок трикотажа, который может разнообразить любую капсулу, представлен в различных цветовых решениях (от черного и молочного до сочетаний в одном изделии оттенков одного цвета) и в различных текстурах и плотности. Трикотажные изделия достаточно свободного кроя, выполнены с учетом актуального тренда «oversize» и тенденции многослойности;
блок верхней одежды представлен как актуальными пуховиками, так и новым для коллекций ENDEA – изделиями их искусственного меха;
наличие большого количества необходимых каждой женщине блуз и женских сорочек как в классических, так и сложных трендовых цветах.
Внесли этот взрывной fashion-коктейль нотки мягкости и теплоты особые герои – питомцы центра реабилитации временно бездомных животных ЮНА. Без котиков картина осенне-зимней коллекции могла бы быть не полной. Ну а кто, если не они являются главными действующими лицами долгих и уютных зимних вечеров?
Образы коллекции ENDEA дополнили авторские сумки бренда Balagura. Каждая из этих сумок эксклюзивна, поскольку пока существует в единственном экземпляре. Аксессуары Balagura на протяжении многих лет остаются узнаваемыми благодаря стилю и художественному оформлению. На них в зависимости от задумки дизайнера ярким акцентом становится авторская ручная роспись, либо эксклюзивный модный принт, повторяющий принт предметов одежды. Было представлено на подиуме и трендовое сочетание будущего осенне-зимнего сезона: в одном луке присутствуют сразу два аксессуара – большой функциональный саквояж, куда можно поместить даже запасной шкаф и минималистичный клатч для «самого необходимого».
21 марта 2019 в 19 часов торговая марка ENDEA представила коллекцию осень-зима 2019-20 на подиуме Moscow Fashion Week в Гостином дворе. Коллекция получила название Meeting Point. Winter. (Точка встречи. Зима).
Группа компаний ENDEA работает на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и средним + достатком.
В мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по принципу героини Льюиса Кэролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Для работы над промышленной коллекцией компания уже второй сезон привлекает дизайнера бренда IVANOVA, Юлию Иванову, в качестве стилиста показа и руководителя группы дизайнеров, которая создает капсульные коллекции SOLO by Endea.
Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой марки ENDEA обеспечивается образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20ти лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни. Новый подход к созданию коллекций компании ENDEA состоит в разработке капсул, в каждую из которых заложена максимальная сочетаемость предметов одежды между собой и правильный баланс трендов и функциональности.
При создании капсул Solo by Endea сезона осень/зима 2019/20 дизайнерская группа под руководством Юлии Ивановой исходила из посыла «ограниченные ингредиенты – безграничные возможности!», соединяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. В коллекции «Meeting point. Winter» собраны оттенки долгого зимнего времени, среди которых трендовый Rocky Road (каменистая дорога), Dark Cheddar (темный чеддар), Eden (цвет леса) и Everning Blue (цвет вечернего неба), разбавленные яркими всплесками лазоревого, мятного и горчичного тонов. Легкую и воздушную вискозу и мягкий струящийся трикотаж руководитель группы дизайнеров ENDEA и стилист коллекции Юлия Иванова предложила сочетать с суперактуальными пуховиками и моделями из искусственного меха, создавая многослойные комплекты на каждый день. А идеально сидящие брюки дизайнер рекомендовала попробовать сочетать с платьями прямого или полуприлегающего силуэта. Для прекрасных мгновений волшебного декабря с его рождественскими огнями дизайнеры создали специальную капсулу, полную цвета и гламура, соединив комфорт и самые яркие тренды мировых подиумов.
Особое место в работе компании отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки PremiereVision в Париже, что выгодно отличает изделия от моделей других компаний.
Основные особенности коллекции:
Внесли этот взрывной fashion-коктейль нотки мягкости и теплоты особые герои – питомцы центра реабилитации временно бездомных животных ЮНА. Без котиков картина осенне-зимней коллекции могла бы быть не полной. Ну а кто, если не они являются главными действующими лицами долгих и уютных зимних вечеров?
Образы коллекции ENDEA дополнили авторские сумки бренда Balagura. Каждая из этих сумок эксклюзивна, поскольку пока существует в единственном экземпляре. Аксессуары Balagura на протяжении многих лет остаются узнаваемыми благодаря стилю и художественному оформлению. На них в зависимости от задумки дизайнера ярким акцентом становится авторская ручная роспись, либо эксклюзивный модный принт, повторяющий принт предметов одежды. Было представлено на подиуме и трендовое сочетание будущего осенне-зимнего сезона: в одном луке присутствуют сразу два аксессуара – большой функциональный саквояж, куда можно поместить даже запасной шкаф и минималистичный клатч для «самого необходимого».
Фото Игорь Стражин